products
  • GM2404PFVX-A
    GM2404PFVX-A
    GM2404PFVX-A SUNON Высокоскоростной подвесной вентилятор с магнитной левитацией
    Компания jianzhun Sunon, основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, является мировым лидером в производстве высокоточных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. Его продукция продается по всему миру. Его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с магнитопроводом на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий мощный мини-продукт в мире, светодиодный охлаждающий модуль и т. Д., Возглавляют промышленную тенденцию и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобильной, оптоэлектронной, информационной и других сферах. Netcom и другие отрасли. Проекторы, ноутбуки, записываемые компьютерные приставки, электронные автомобильные видеосерверы AV и другие рынки занимают высокую долю на мировом рынке. Основные продукты 1. Бесщеточные вентиляторы постоянного и переменного тока и воздуходувка. 2. Бесщеточный двигатель постоянного и переменного тока. 3. Модуль рассеивания тепла NB 4. Вентиляторы и нагнетатели Mm Technology 5. Модуль рассеивания тепла светодиодной лампы внутреннего освещения. 6. Высококачественная цифровая линия передачи. 7. Аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания)
  • GM1204PKVX-8A
    GM1204PKVX-8A
    gm1204pkvx-8a sunon высокоскоростной подвесной вентилятор с магнитной левитацией
    Компания jianzhun sunon, основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, является мировым лидером в производстве высокоточных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. ее продукция продается по всему миру.его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с магнитопроводом на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий мощный мини-продукт в мире, светодиодный охлаждающий модуль и т.д., возглавляют промышленную тенденцию и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобилестроении, оптоэлектронике, информации, netcom и другие отрасли.Проекторы, ноутбуки, записываемые компьютерные приставки, электронные автомобильные видеосерверы и другие рынки занимают высокую долю на мировом рынке. Основные продукты 1.Бесщеточные вентиляторы постоянного / переменного тока и воздуходувка 2.Бесщеточный двигатель постоянного / переменного тока 3.Модуль рассеивания тепла nb Вентиляторы и воздуходувки с технологией 4.мм 5.светодиодный модуль рассеивания тепла лампы внутреннего освещения 6.высококачественная цифровая линия передачи 7.аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания)
  • EEC0252B1-000U-G99
    EEC0252B1-000U-G99
    eec0252b1-000u-g99 sunon шкаф вентилятора кондиционера
    Компания jianzhun sunon, основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, является мировым лидером в производстве высокоточных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. ее продукция продается по всему миру.его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с магнитопроводом на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий мощный мини-продукт в мире, светодиодный охлаждающий модуль и т.д., возглавляют промышленную тенденцию и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобилестроении, оптоэлектронике, информации, netcom и другие отрасли.Проекторы, ноутбуки, записываемые компьютерные приставки, электронные автомобильные видеосерверы и другие рынки занимают высокую долю на мировом рынке. Основные продукты 1.Бесщеточные вентиляторы постоянного / переменного тока и воздуходувка 2.Бесщеточный двигатель постоянного / переменного тока 3.Модуль рассеивания тепла nb Вентиляторы и воздуходувки с технологией 4.мм 5.светодиодный модуль рассеивания тепла лампы внутреннего освещения 6.высококачественная цифровая линия передачи 7.аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания)
  • EEC0252B1-000U-A99
    EEC0252B1-000U-A99
    eec0252b1-000u-a99 sunon шкаф вентилятора кондиционера
    Компания jianzhun sunon, основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, является мировым лидером в производстве высокоточных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. ее продукция продается по всему миру.его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с магнитопроводом на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий мощный мини-продукт в мире, светодиодный охлаждающий модуль и т.д., возглавляют промышленную тенденцию и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобилестроении, оптоэлектронике, информации, netcom и другие отрасли.Проекторы, ноутбуки, записываемые компьютерные приставки, электронные автомобильные видеосерверы и другие рынки занимают высокую долю на мировом рынке. Основные продукты 1.Бесщеточные вентиляторы постоянного / переменного тока и воздуходувка 2.Бесщеточный двигатель постоянного / переменного тока 3.Модуль рассеивания тепла nb Вентиляторы и воздуходувки с технологией 4.мм 5.светодиодный модуль рассеивания тепла лампы внутреннего освещения 6.высококачественная цифровая линия передачи 7.аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания)
  • EEC0252B1-0000-A99
    EEC0252B1-0000-A99
    eec0252b1-0000-a99 sunon вентилятор кондиционера шкафа
    Компания jianzhun sunon, основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, является мировым лидером в производстве высокоточных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. ее продукция продается по всему миру.его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с магнитопроводом на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий мощный мини-продукт в мире, светодиодный охлаждающий модуль и т.д., возглавляют промышленную тенденцию и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобилестроении, оптоэлектронике, информации, netcom и другие отрасли.Проекторы, ноутбуки, записываемые компьютерные приставки, электронные автомобильные видеосерверы и другие рынки занимают высокую долю на мировом рынке. Основные продукты 1.Бесщеточные вентиляторы постоянного / переменного тока и воздуходувка 2.Бесщеточный двигатель постоянного / переменного тока 3.Модуль рассеивания тепла nb Вентиляторы и воздуходувки с технологией 4.мм 5.светодиодный модуль рассеивания тепла лампы внутреннего освещения 6.высококачественная цифровая линия передачи 7.аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания)
  • DP201A
    DP201A
    dp201a sunon осевой вентилятор
    Компания jianzhun sunon, основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, является мировым лидером в производстве высокоточных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. ее продукция продается по всему миру.его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с магнитопроводом на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий мощный мини-продукт в мире, светодиодный охлаждающий модуль и т.д., возглавляют промышленную тенденцию и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобилестроении, оптоэлектронике, информации, netcom и другие отрасли.Проекторы, ноутбуки, записываемые компьютерные приставки, электронные автомобильные видеосерверы и другие рынки занимают высокую долю на мировом рынке. Основные продукты 1.Бесщеточные вентиляторы постоянного / переменного тока и воздуходувка 2.Бесщеточный двигатель постоянного / переменного тока 3.Модуль рассеивания тепла nb Вентиляторы и воздуходувки с технологией 4.мм 5.светодиодный модуль рассеивания тепла лампы внутреннего освещения 6.высококачественная цифровая линия передачи 7.аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания)
  • DP200A P/N 2123HS
    DP200A P/N 2123HS
    DP200A P / N 2123HS SUNON отключение звука громкоговорителя Вентилятор охлаждения
    Компания jianzhun Sunon, основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, является мировым лидером в производстве прецизионных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. Его продукция продается по всему миру. Его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с магнитопроводом на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий мощный мини-продукт в мире, светодиодный охлаждающий модуль и т. Д., Возглавляют промышленную тенденцию и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобильной, оптоэлектронной, информационной и других сферах. Netcom и другие отрасли. Проекторы, ноутбуки, записываемые компьютерные приставки, электронные автомобильные видеосерверы AV и другие рынки занимают высокую долю на мировом рынке. Основные продукты 1. Бесщеточные вентиляторы постоянного и переменного тока и воздуходувка. 2. Бесщеточный двигатель постоянного и переменного тока. 3. Модуль рассеивания тепла NB 4. Вентиляторы и нагнетатели Mm Technology 5. Модуль рассеивания тепла светодиодной лампы внутреннего освещения. 6. Высококачественная цифровая линия передачи. 7. Аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания)
  • DP200A 2123XBT SUNON
    DP200A 2123XBT SUNON
    dp200a 2123xbt sunon электросварочный аппарат вытяжной вентилятор радиатор шасси
    Компания jianzhun sunon, основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, является мировым лидером в производстве высокоточных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. ее продукция продается по всему миру.его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с магнитопроводом на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий мощный мини-продукт в мире, светодиодный охлаждающий модуль и т.д., возглавляют промышленную тенденцию и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобилестроении, оптоэлектронике, информации, netcom и другие отрасли.Проекторы, ноутбуки, записываемые компьютерные приставки, электронные автомобильные видеосерверы и другие рынки занимают высокую долю на мировом рынке. Основные продукты 1.Бесщеточные вентиляторы постоянного / переменного тока и воздуходувка 2.Бесщеточный двигатель постоянного / переменного тока 3.Модуль рассеивания тепла nb Вентиляторы и воздуходувки с технологией 4.мм 5.светодиодный модуль рассеивания тепла лампы внутреннего освещения 6.высококачественная цифровая линия передачи 7.аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания)
  • 2123HSL SUNON
    2123HSL SUNON
    2123hsl sunon mute громкоговоритель без звука вентилятор охлаждения
    Компания jianzhun sunon, основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, является мировым лидером в производстве высокоточных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. ее продукция продается по всему миру.его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с магнитопроводом на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий мощный мини-продукт в мире, светодиодный охлаждающий модуль и т.д., возглавляют промышленную тенденцию и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобилестроении, оптоэлектронике, информации, netcom и другие отрасли.Проекторы, ноутбуки, записываемые компьютерные приставки, электронные автомобильные видеосерверы и другие рынки занимают высокую долю на мировом рынке. Основные продукты 1.Бесщеточные вентиляторы постоянного / переменного тока и воздуходувка 2.Бесщеточный двигатель постоянного / переменного тока 3.Модуль рассеивания тепла nb Вентиляторы и воздуходувки с технологией 4.мм 5.светодиодный модуль рассеивания тепла лампы внутреннего освещения 6.высококачественная цифровая линия передачи 7.аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания)
1 ... 88 89 90 91 92 ... 135

В общей сложности 135 страницы

оставьте сообщение

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

products
  • GM2404PFVX-A
    GM2404PFVX-A
    GM2404PFVX-A SUNON High speed suspended magnetic levitation fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • GM1204PKVX-8A
    GM1204PKVX-8A
    GM1204PKVX-8A SUNON High speed suspended magnetic levitation fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • EEC0252B1-000U-G99
    EEC0252B1-000U-G99
    EEC0252B1-000U-G99 SUNON Cabinet air conditioning fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • EEC0252B1-000U-A99
    EEC0252B1-000U-A99
    EEC0252B1-000U-A99 SUNON Cabinet air conditioning fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • EEC0252B1-0000-A99
    EEC0252B1-0000-A99
    EEC0252B1-0000-A99 SUNON Cabinet air conditioning fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • DP201A
    DP201A
    DP201A SUNON Axial flow fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • DP200A P/N 2123HS
    DP200A P/N 2123HS
    DP200A P/N 2123HS SUNON mute loudspeaker mute Cooling fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • DP200A 2123XBT SUNON
    DP200A 2123XBT SUNON
    DP200A 2123XBT SUNON Electric welding machine exhaust fan chassis radiator
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • 2123HSL SUNON
    2123HSL SUNON
    2123HSL SUNON mute loudspeaker mute Cooling fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
1 ... 88 89 90 91 92 ... 135

A total of 135 pages

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp