products
Тайвань, Китай производит высококачественные охлаждающие вентиляторы для решения проблем теплопроводности компьютеров, электрического оборудования, источников питания, кондиционирования воздуха и технических целей.продукты широко используются в оборудовании связи, национальной обороне, авиакосмической промышленности, электронике, компьютерах, промышленном управлении, информации, сетевом оборудовании, бытовой технике и других отраслях промышленности.Характеристики охлаждающего вентилятора: высокая надежность, длительный срок службы, низкий уровень шума, большой объем воздуха, высокий крутящий момент, конструкция лопастей высокоскоростного вентилятора, длительный срок службы и различные размеры для удовлетворения потребностей клиентов.такие торговые марки, как Sunon, ADDA, Delta, y.с.tech, Commonwealth, AVC, bi sonic, Kaku, Sanju, seada, mdovpd, sinwan и т.д.
  • AK1862HB
    AK1862HB
    ak1862hb adda шкаф инверторный вентилятор охлаждения
    Двигатель xiexi всегда занимал лидирующие позиции в технологии электронного отвода тепла.За последние восемь лет было разработано много продуктов для отвода тепла, которые широко используются в электронных компонентах в информационной индустрии.в настоящее время, помимо создания центров r & d и производственных предприятий в азии и америке.чтобы обслуживать клиентов по всему миру, мы будем и дальше расширять производство и базы r & d по всему миру.наша приверженность продуктам, талантам и технологическим инновациям заключается в том, чтобы предоставлять клиентам продукты и услуги самого высокого качества и удовлетворять их требования к качеству.Вступая в новый век, xiexi будет предлагать более качественные продукты, которые могут лучше соответствовать требованиям клиентов, расширять рынок и рынок в мире. продуктовая линейка: 1.адда и веер 2.добавить вентилятор постоянного тока 3.добавить центробежный вентилятор 4.Добавить водонепроницаемый вентилятор 5.добавить вентилятор с большим объемом воздуха
  • AK1782HB-AT
    AK1782HB-AT
    ak1782hb-at adda инверторный вентилятор для шкафа
    Двигатель xiexi всегда занимал лидирующие позиции в технологии электронного отвода тепла.За последние восемь лет было разработано много продуктов для отвода тепла, которые широко используются в электронных компонентах в информационной индустрии.в настоящее время, помимо создания центров r & d и производственных предприятий в азии и америке.чтобы обслуживать клиентов по всему миру, мы будем и дальше расширять производство и базы r & d по всему миру.наша приверженность продуктам, талантам и технологическим инновациям заключается в том, чтобы предоставлять клиентам продукты и услуги самого высокого качества и удовлетворять их требования к качеству.Вступая в новый век, xiexi будет предлагать более качественные продукты, которые могут лучше соответствовать требованиям клиентов, расширять рынок и рынок в мире. продуктовая линейка: 1.адда и веер 2.добавить вентилятор постоянного тока 3.добавить центробежный вентилятор 4.Добавить водонепроницаемый вентилятор 5.добавить вентилятор с большим объемом воздуха
  • AK1782HB
    AK1782HB
    ak1782hb adda шкаф инверторный вентилятор охлаждения
    Двигатель xiexi всегда занимал лидирующие позиции в технологии электронного отвода тепла.За последние восемь лет было разработано много продуктов для отвода тепла, которые широко используются в электронных компонентах в информационной индустрии.в настоящее время, помимо создания центров r & d и производственных предприятий в азии и америке.чтобы обслуживать клиентов по всему миру, мы будем и дальше расширять производство и базы r & d по всему миру.наша приверженность продуктам, талантам и технологическим инновациям заключается в том, чтобы предоставлять клиентам продукты и услуги самого высокого качества и удовлетворять их требования к качеству.Вступая в новый век, xiexi будет предлагать более качественные продукты, которые могут лучше соответствовать требованиям клиентов, расширять рынок и рынок в мире. продуктовая линейка: 1.адда и веер 2.добавить вентилятор постоянного тока 3.добавить центробежный вентилятор 4.Добавить водонепроницаемый вентилятор 5.добавить вентилятор с большим объемом воздуха
  • AD17224UB5151M0
    AD17224UB5151M0
    ad17224ub5151m0 adda шкаф инверторный вентилятор охлаждения
    Двигатель xiexi всегда занимал лидирующие позиции в технологии электронного отвода тепла.За последние восемь лет было разработано много продуктов для отвода тепла, которые широко используются в электронных компонентах в информационной индустрии.в настоящее время, помимо создания центров r & d и производственных предприятий в азии и америке.чтобы обслуживать клиентов по всему миру, мы будем и дальше расширять производство и базы r & d по всему миру.наша приверженность продуктам, талантам и технологическим инновациям заключается в том, чтобы предоставлять клиентам продукты и услуги самого высокого качества и удовлетворять их требования к качеству.Вступая в новый век, xiexi будет предлагать более качественные продукты, которые могут лучше соответствовать требованиям клиентов, расширять рынок и рынок в мире. продуктовая линейка: 1.адда и веер 2.добавить вентилятор постоянного тока 3.добавить центробежный вентилятор 4.Добавить водонепроницаемый вентилятор 5.добавить вентилятор с большим объемом воздуха
  • AD17224MB5151M0
    AD17224MB5151M0
    ad17224mb5151m0 adda шкаф инверторный вентилятор охлаждения
    Двигатель xiexi всегда занимал лидирующие позиции в технологии электронного отвода тепла.За последние восемь лет было разработано много продуктов для отвода тепла, которые широко используются в электронных компонентах в информационной индустрии.в настоящее время, помимо создания центров r & d и производственных предприятий в азии и америке.чтобы обслуживать клиентов по всему миру, мы будем и дальше расширять производство и базы r & d по всему миру.наша приверженность продуктам, талантам и технологическим инновациям заключается в том, чтобы предоставлять клиентам продукты и услуги самого высокого качества и удовлетворять их требования к качеству.Вступая в новый век, xiexi будет предлагать более качественные продукты, которые могут лучше соответствовать требованиям клиентов, расширять рынок и рынок в мире. продуктовая линейка: 1.адда и веер 2.добавить вентилятор постоянного тока 3.добавить центробежный вентилятор 4.Добавить водонепроницаемый вентилятор 5.добавить вентилятор с большим объемом воздуха
  • AD17224LB515BM0
    AD17224LB515BM0
    ad17224lb515bm0 adda шкаф инверторный вентилятор охлаждения
    Двигатель xiexi всегда занимал лидирующие позиции в технологии электронного отвода тепла.За последние восемь лет было разработано много продуктов для отвода тепла, которые широко используются в электронных компонентах в информационной индустрии.в настоящее время, помимо создания центров r & d и производственных предприятий в азии и америке.чтобы обслуживать клиентов по всему миру, мы будем и дальше расширять производство и базы r & d по всему миру.наша приверженность продуктам, талантам и технологическим инновациям заключается в том, чтобы предоставлять клиентам продукты и услуги самого высокого качества и удовлетворять их требования к качеству.Вступая в новый век, xiexi будет предлагать более качественные продукты, которые могут лучше соответствовать требованиям клиентов, расширять рынок и рынок в мире. продуктовая линейка: 1.адда и веер 2.добавить вентилятор постоянного тока 3.добавить центробежный вентилятор 4.Добавить водонепроницаемый вентилятор 5.добавить вентилятор с большим объемом воздуха
  • AD17224DB5159M0
    AD17224DB5159M0
    ad17224db5159m0 adda шкаф инверторный вентилятор охлаждения
    Двигатель xiexi всегда занимал лидирующие позиции в технологии электронного отвода тепла.За последние восемь лет было разработано много продуктов для отвода тепла, которые широко используются в электронных компонентах в информационной индустрии.в настоящее время, помимо создания центров r & d и производственных предприятий в азии и америке.чтобы обслуживать клиентов по всему миру, мы будем и дальше расширять производство и базы r & d по всему миру.наша приверженность продуктам, талантам и технологическим инновациям заключается в том, чтобы предоставлять клиентам продукты и услуги самого высокого качества и удовлетворять их требования к качеству.Вступая в новый век, xiexi будет предлагать более качественные продукты, которые могут лучше соответствовать требованиям клиентов, расширять рынок и рынок в мире. продуктовая линейка: 1.адда и веер 2.добавить вентилятор постоянного тока 3.добавить центробежный вентилятор 4.Добавить водонепроницаемый вентилятор 5.добавить вентилятор с большим объемом воздуха
  • AD17224DB5153M0
    AD17224DB5153M0
    AD17224DB5153M0 ADDA Вентилятор охлаждения шкафа инвертора
    Электродвигатель Xiexi всегда занимал лидирующие позиции в технологии электронного отвода тепла. За последние восемь лет было разработано много продуктов для отвода тепла, которые широко используются в электронных компонентах в информационной индустрии. В настоящее время, помимо создания центров R & D и производственных предприятий в Азии и Америке. Чтобы обслуживать клиентов по всему миру, мы будем и дальше расширять производство и базы R & D по всему миру. Наша приверженность продуктам, талантам и технологическим инновациям заключается в предоставлении клиентам продуктов и услуг самого высокого качества и удовлетворении требований клиентов к качеству. Вступая в новый век, Xiexi будет предлагать более качественные продукты, которые могут лучше соответствовать требованиям клиентов, расширять рынок и рынок в мире. Продуктовая линейка: 1. Вентилятор ADDA AC 2. Вентилятор ADDA DC. 3. Центробежный вентилятор ADDA. 4. Водонепроницаемый вентилятор ADDA. 5. Вентилятор большого объема ADDA.
  • AD17224DB5152M0
    AD17224DB5152M0
    ad17224db5152m0 adda шкаф инверторный вентилятор охлаждения
    Двигатель xiexi всегда занимал лидирующие позиции в технологии электронного отвода тепла.За последние восемь лет было разработано много продуктов для отвода тепла, которые широко используются в электронных компонентах в информационной индустрии.в настоящее время, помимо создания центров r & d и производственных предприятий в азии и америке.чтобы обслуживать клиентов по всему миру, мы будем и дальше расширять производство и базы r & d по всему миру.наша приверженность продуктам, талантам и технологическим инновациям заключается в том, чтобы предоставлять клиентам продукты и услуги самого высокого качества и удовлетворять их требования к качеству.Вступая в новый век, xiexi будет предлагать более качественные продукты, которые могут лучше соответствовать требованиям клиентов, расширять рынок и рынок в мире. продуктовая линейка: 1.адда и веер 2.добавить вентилятор постоянного тока 3.добавить центробежный вентилятор 4.Добавить водонепроницаемый вентилятор 5.добавить вентилятор с большим объемом воздуха
1 2 3 4 5 6 ... 13

В общей сложности 13 страницы

оставьте сообщение

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

products
Taiwan, China produces high-quality cooling fans to solve the heat conduction problems of computers, electrical machinery, power supply, air conditioning and technical purposes. The products are widely used in communication equipment, national defense, aerospace, electronics, computers, industrial control, information, network equipment, home appliances and other industries., Features of cooling fan: high reliability, long service life, low noise, large air volume, high torque, rate fan blade design, long service life and various sizes to meet the needs of customers. Product brands such as Sunon, ADDA, Delta, y.s.tech, Commonwealth, AVC, Bi sonic, Kaku, Sanju, seada, mdovpd, sinwan, etc
  • AK1862HB
    AK1862HB
    AK1862HB ADDA Cabinet inverter cooling fan
    Xiexi motor has always been in a leading position in electronic heat dissipation technology. In the past eight years, many heat dissipation products have been developed and widely used in electronic parts in the information industry. At present, in addition to establishing R & D centers and manufacturing plants in Asia and America. In order to serve global customers, we will further expand production and R & D bases around the world. Our adherence to products, talents and technological innovation is to provide customers with the best quality products and services and meet customers' requirements for quality. While marching into the new century, Xiexi will provide better products that can better meet customer requirements, expand the market and market in the world. Product line: 1. ADDA AC fan 2. ADDA DC fan 3. ADDA centrifugal fan 4. ADDA waterproof fan 5. ADDA large air volume fan
  • AK1782HB-AT
    AK1782HB-AT
    AK1782HB-AT ADDA Cabinet inverter cooling fan
    Xiexi motor has always been in a leading position in electronic heat dissipation technology. In the past eight years, many heat dissipation products have been developed and widely used in electronic parts in the information industry. At present, in addition to establishing R & D centers and manufacturing plants in Asia and America. In order to serve global customers, we will further expand production and R & D bases around the world. Our adherence to products, talents and technological innovation is to provide customers with the best quality products and services and meet customers' requirements for quality. While marching into the new century, Xiexi will provide better products that can better meet customer requirements, expand the market and market in the world. Product line: 1. ADDA AC fan 2. ADDA DC fan 3. ADDA centrifugal fan 4. ADDA waterproof fan 5. ADDA large air volume fan
  • AK1782HB
    AK1782HB
    AK1782HB ADDA Cabinet inverter cooling fan
    Xiexi motor has always been in a leading position in electronic heat dissipation technology. In the past eight years, many heat dissipation products have been developed and widely used in electronic parts in the information industry. At present, in addition to establishing R & D centers and manufacturing plants in Asia and America. In order to serve global customers, we will further expand production and R & D bases around the world. Our adherence to products, talents and technological innovation is to provide customers with the best quality products and services and meet customers' requirements for quality. While marching into the new century, Xiexi will provide better products that can better meet customer requirements, expand the market and market in the world. Product line: 1. ADDA AC fan 2. ADDA DC fan 3. ADDA centrifugal fan 4. ADDA waterproof fan 5. ADDA large air volume fan
  • AD17224UB5151M0
    AD17224UB5151M0
    AD17224UB5151M0 ADDA Cabinet inverter cooling fan
    Xiexi motor has always been in a leading position in electronic heat dissipation technology. In the past eight years, many heat dissipation products have been developed and widely used in electronic parts in the information industry. At present, in addition to establishing R & D centers and manufacturing plants in Asia and America. In order to serve global customers, we will further expand production and R & D bases around the world. Our adherence to products, talents and technological innovation is to provide customers with the best quality products and services and meet customers' requirements for quality. While marching into the new century, Xiexi will provide better products that can better meet customer requirements, expand the market and market in the world. Product line: 1. ADDA AC fan 2. ADDA DC fan 3. ADDA centrifugal fan 4. ADDA waterproof fan 5. ADDA large air volume fan
  • AD17224MB5151M0
    AD17224MB5151M0
    AD17224MB5151M0 ADDA Cabinet inverter cooling fan
    Xiexi motor has always been in a leading position in electronic heat dissipation technology. In the past eight years, many heat dissipation products have been developed and widely used in electronic parts in the information industry. At present, in addition to establishing R & D centers and manufacturing plants in Asia and America. In order to serve global customers, we will further expand production and R & D bases around the world. Our adherence to products, talents and technological innovation is to provide customers with the best quality products and services and meet customers' requirements for quality. While marching into the new century, Xiexi will provide better products that can better meet customer requirements, expand the market and market in the world. Product line: 1. ADDA AC fan 2. ADDA DC fan 3. ADDA centrifugal fan 4. ADDA waterproof fan 5. ADDA large air volume fan
  • AD17224LB515BM0
    AD17224LB515BM0
    AD17224LB515BM0 ADDA Cabinet inverter cooling fan
    Xiexi motor has always been in a leading position in electronic heat dissipation technology. In the past eight years, many heat dissipation products have been developed and widely used in electronic parts in the information industry. At present, in addition to establishing R & D centers and manufacturing plants in Asia and America. In order to serve global customers, we will further expand production and R & D bases around the world. Our adherence to products, talents and technological innovation is to provide customers with the best quality products and services and meet customers' requirements for quality. While marching into the new century, Xiexi will provide better products that can better meet customer requirements, expand the market and market in the world. Product line: 1. ADDA AC fan 2. ADDA DC fan 3. ADDA centrifugal fan 4. ADDA waterproof fan 5. ADDA large air volume fan
  • AD17224DB5159M0
    AD17224DB5159M0
    AD17224DB5159M0 ADDA Cabinet inverter cooling fan
    Xiexi motor has always been in a leading position in electronic heat dissipation technology. In the past eight years, many heat dissipation products have been developed and widely used in electronic parts in the information industry. At present, in addition to establishing R & D centers and manufacturing plants in Asia and America. In order to serve global customers, we will further expand production and R & D bases around the world. Our adherence to products, talents and technological innovation is to provide customers with the best quality products and services and meet customers' requirements for quality. While marching into the new century, Xiexi will provide better products that can better meet customer requirements, expand the market and market in the world. Product line: 1. ADDA AC fan 2. ADDA DC fan 3. ADDA centrifugal fan 4. ADDA waterproof fan 5. ADDA large air volume fan
  • AD17224DB5153M0
    AD17224DB5153M0
    AD17224DB5153M0 ADDA Cabinet inverter cooling fan
    Xiexi motor has always been in a leading position in electronic heat dissipation technology. In the past eight years, many heat dissipation products have been developed and widely used in electronic parts in the information industry. At present, in addition to establishing R & D centers and manufacturing plants in Asia and America. In order to serve global customers, we will further expand production and R & D bases around the world. Our adherence to products, talents and technological innovation is to provide customers with the best quality products and services and meet customers' requirements for quality. While marching into the new century, Xiexi will provide better products that can better meet customer requirements, expand the market and market in the world. Product line: 1. ADDA AC fan 2. ADDA DC fan 3. ADDA centrifugal fan 4. ADDA waterproof fan 5. ADDA large air volume fan
  • AD17224DB5152M0
    AD17224DB5152M0
    AD17224DB5152M0 ADDA Cabinet inverter cooling fan
    Xiexi motor has always been in a leading position in electronic heat dissipation technology. In the past eight years, many heat dissipation products have been developed and widely used in electronic parts in the information industry. At present, in addition to establishing R & D centers and manufacturing plants in Asia and America. In order to serve global customers, we will further expand production and R & D bases around the world. Our adherence to products, talents and technological innovation is to provide customers with the best quality products and services and meet customers' requirements for quality. While marching into the new century, Xiexi will provide better products that can better meet customer requirements, expand the market and market in the world. Product line: 1. ADDA AC fan 2. ADDA DC fan 3. ADDA centrifugal fan 4. ADDA waterproof fan 5. ADDA large air volume fan
1 2 3 4 5 6 ... 13

A total of 13 pages

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp