products
Тайвань, Китай производит высококачественные охлаждающие вентиляторы для решения проблем теплопроводности компьютеров, электрического оборудования, источников питания, кондиционирования воздуха и технических целей.продукты широко используются в оборудовании связи, национальной обороне, авиакосмической промышленности, электронике, компьютерах, промышленном управлении, информации, сетевом оборудовании, бытовой технике и других отраслях промышленности.Характеристики охлаждающего вентилятора: высокая надежность, длительный срок службы, низкий уровень шума, большой объем воздуха, высокий крутящий момент, конструкция лопастей высокоскоростного вентилятора, длительный срок службы и различные размеры для удовлетворения потребностей клиентов.такие торговые марки, как Sunon, ADDA, Delta, y.с.tech, Commonwealth, AVC, bi sonic, Kaku, Sanju, seada, mdovpd, sinwan и т.д.
  • AB1123-HBL
    AB1123-HBL
    AB1123-HBL AC115V оригинальный подлинный центробежный вентилятор переменного тока Sunon 12 см, импортированный из Тайваня
    Компания jianzhun Sunon, основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, является мировым лидером в производстве прецизионных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. Его продукция продается по всему миру. Его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с магнитным приводом на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий мощный мини-продукт в мире, светодиодный охлаждающий модуль и т. Д., Возглавляют промышленную тенденцию и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобильной, оптоэлектронной, информационной и других сферах. Netcom и другие отрасли. Проекторы, ноутбуки, записываемые компьютерные приставки, электронные автомобильные видеосерверы AV и другие рынки занимают высокую долю на мировом рынке. Основные продукты 1. Бесщеточные вентиляторы постоянного и переменного тока и воздуходувка. 2. Бесщеточный двигатель постоянного и переменного тока. 3. Модуль рассеивания тепла NB 4. Вентиляторы и нагнетатели Mm Technology 5. Модуль рассеивания тепла светодиодной лампы внутреннего освещения. 6. Высококачественная цифровая линия передачи. 7. Аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания).
  • Bt9238h220b
    Bt9238h220b
    Bt9238h220b AC220V 6.5 Вт оригинальный подлинный металлический корпус 9 см вентилятор охлаждения высокотемпературный вентилятор
    Компания jianzhun Sunon, основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, является мировым лидером в производстве прецизионных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. Его продукция продается по всему миру. Его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с магнитным приводом на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий мощный мини-продукт в мире, светодиодный охлаждающий модуль и т. Д., Возглавляют промышленную тенденцию и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобильной, оптоэлектронной, информационной и других сферах. Netcom и другие отрасли. Проекторы, ноутбуки, записываемые компьютерные приставки, электронные автомобильные видеосерверы AV и другие рынки занимают высокую долю на мировом рынке. Основные продукты 1. Бесщеточные вентиляторы постоянного и переменного тока и воздуходувка. 2. Бесщеточный двигатель постоянного и переменного тока. 3. Модуль рассеивания тепла NB 4. Вентиляторы и нагнетатели Mm Technology 5. Модуль рассеивания тепла светодиодной лампы внутреннего освещения. 6. Высококачественная цифровая линия передачи. 7. Аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания).
  • 20060HBL
    20060HBL
    SUNON P / N 20060HBL AC220-240V 0.35A
    Компания jianzhun Sunon, основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, является мировым лидером в производстве прецизионных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. Его продукция продается по всему миру. Его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с магнитным приводом на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий мощный мини-продукт в мире, светодиодный охлаждающий модуль и т. Д., Возглавляют промышленную тенденцию и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобильной, оптоэлектронной, информационной и других сферах. Netcom и другие отрасли. Проекторы, ноутбуки, записываемые компьютерные приставки, электронные автомобильные видеосерверы AV и другие рынки занимают высокую долю на мировом рынке. Основные продукты 1. Бесщеточные вентиляторы постоянного и переменного тока и воздуходувка. 2. Бесщеточный двигатель постоянного и переменного тока. 3. Модуль рассеивания тепла NB 4. Вентиляторы и нагнетатели Mm Technology 5. Модуль рассеивания тепла светодиодной лампы внутреннего освещения. 6. Высококачественная цифровая линия передачи. 7. Аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания).
  • CF2207LBL-0000-HB9
    CF2207LBL-0000-HB9
    CF2207LBL-0000-HB9 AC220V 110V 380V SUNON вентилятор
    Компания jianzhun Sunon, основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, является мировым лидером в производстве прецизионных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. Его продукция продается по всему миру. Его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с магнитным приводом на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий мощный мини-продукт в мире, светодиодный охлаждающий модуль и т. Д., Возглавляют промышленную тенденцию и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобильной, оптоэлектронной, информационной и других сферах. Netcom и другие отрасли. Проекторы, ноутбуки, записываемые компьютерные приставки, электронные автомобильные видеосерверы AV и другие рынки занимают высокую долю на мировом рынке. Основные продукты 1. Бесщеточные вентиляторы постоянного и переменного тока и воздуходувка. 2. Бесщеточный двигатель постоянного и переменного тока. 3. Модуль рассеивания тепла NB 4. Вентиляторы и нагнетатели Mm Technology 5. Модуль рассеивания тепла светодиодной лампы внутреннего освещения. 6. Высококачественная цифровая линия передачи. 7. Аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания).
  • EEC0382B2-000U-A99
    EEC0382B2-000U-A99
    EEC0382B2-000U-A99 DC24V 5.4W вентилятор SUNON
    Компания jianzhun Sunon, основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, является мировым лидером в производстве прецизионных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. Его продукция продается по всему миру. Его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с магнитным приводом на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий мощный мини-продукт в мире, светодиодный охлаждающий модуль и т. Д., Возглавляют промышленную тенденцию и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобильной, оптоэлектронной, информационной и других сферах. Netcom и другие отрасли. Проекторы, ноутбуки, записываемые компьютерные приставки, электронные автомобильные видеосерверы AV и другие рынки занимают высокую долю на мировом рынке. Основные продукты 1. Бесщеточные вентиляторы постоянного и переменного тока и воздуходувка. 2. Бесщеточный двигатель постоянного и переменного тока. 3. Модуль рассеивания тепла NB 4. Вентиляторы и нагнетатели Mm Technology 5. Модуль рассеивания тепла светодиодной лампы внутреннего освещения. 6. Высококачественная цифровая линия передачи. 7. Аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания).
  • A2259-MBL.TC.GN
    A2259-MBL.TC.GN
    A2259-MBL.TC.GN Двухшариковый вентилятор с алюминиевой рамой
    Компания jianzhun Sunon, основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, является мировым лидером в производстве прецизионных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. Его продукция продается по всему миру. Его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с магнитным приводом на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий мощный мини-продукт в мире, светодиодный охлаждающий модуль и т. Д., Возглавляют промышленную тенденцию и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобильной, оптоэлектронной, информационной и других сферах. Netcom и другие отрасли. Проекторы, ноутбуки, записываемые компьютерные приставки, электронные автомобильные видеосерверы AV и другие рынки занимают высокую долю на мировом рынке. Основные продукты 1. Бесщеточные вентиляторы постоянного и переменного тока и воздуходувка. 2. Бесщеточный двигатель постоянного и переменного тока. 3. Модуль рассеивания тепла NB 4. Вентиляторы и нагнетатели Mm Technology 5. Модуль рассеивания тепла светодиодной лампы внутреннего освещения. 6. Высококачественная цифровая линия передачи. 7. Аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания).
  • A2259-HBL.TC.GN
    A2259-HBL.TC.GN
    A2259-HBL.TC.GN Двухшариковый вентилятор с алюминиевой рамой
    Компания jianzhun Sunon, основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, является мировым лидером в производстве прецизионных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. Его продукция продается по всему миру. Его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с магнитным приводом на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий мощный мини-продукт в мире, светодиодный охлаждающий модуль и т. Д., Возглавляют промышленную тенденцию и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобильной, оптоэлектронной, информационной и других сферах. Netcom и другие отрасли. Проекторы, ноутбуки, записываемые компьютерные приставки, электронные автомобильные видеосерверы AV и другие рынки занимают высокую долю на мировом рынке. Основные продукты 1. Бесщеточные вентиляторы постоянного и переменного тока и воздуходувка. 2. Бесщеточный двигатель постоянного и переменного тока. 3. Модуль рассеивания тепла NB 4. Вентиляторы и нагнетатели Mm Technology 5. Модуль рассеивания тепла светодиодной лампы внутреннего освещения. 6. Высококачественная цифровая линия передачи. 7. Аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания).
  • A2259-MBT. TC.GN
    A2259-MBT. TC.GN
    A2259-MBT. TC.GN Двухшариковый вентилятор с алюминиевой рамой
    Компания jianzhun Sunon, основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, является мировым лидером в производстве прецизионных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. Его продукция продается по всему миру. Его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с магнитным приводом на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий мощный мини-продукт в мире, светодиодный охлаждающий модуль и т. Д., Возглавляют промышленную тенденцию и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобильной, оптоэлектронной, информационной и других сферах. Netcom и другие отрасли. Проекторы, ноутбуки, записываемые компьютерные приставки, электронные автомобильные видеосерверы AV и другие рынки занимают высокую долю на мировом рынке. Основные продукты 1. Бесщеточные вентиляторы постоянного и переменного тока и воздуходувка. 2. Бесщеточный двигатель постоянного и переменного тока. 3. Модуль рассеивания тепла NB 4. Вентиляторы и нагнетатели Mm Technology 5. Модуль рассеивания тепла светодиодной лампы внутреннего освещения. 6. Высококачественная цифровая линия передачи. 7. Аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания).
  • A2259-HBT.TC.N.GN
    A2259-HBT.TC.N.GN
    A2259-HBT.TC.N.GN Двухшариковый вентилятор с алюминиевой рамой
    Компания jianzhun Sunon, основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, является мировым лидером в производстве прецизионных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. Его продукция продается по всему миру. Его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с магнитным приводом на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий мощный мини-продукт в мире, светодиодный охлаждающий модуль и т. Д., Возглавляют промышленную тенденцию и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобильной, оптоэлектронной, информационной и других сферах. Netcom и другие отрасли. Проекторы, ноутбуки, записываемые компьютерные приставки, электронные автомобильные видеосерверы AV и другие рынки занимают высокую долю на мировом рынке. Основные продукты 1. Бесщеточные вентиляторы постоянного и переменного тока и воздуходувка. 2. Бесщеточный двигатель постоянного и переменного тока. 3. Модуль рассеивания тепла NB 4. Вентиляторы и нагнетатели Mm Technology 5. Модуль рассеивания тепла светодиодной лампы внутреннего освещения. 6. Высококачественная цифровая линия передачи. 7. Аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания).
1 2 3 ... 13

В общей сложности 13 страницы

оставьте сообщение

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

products
Taiwan, China produces high-quality cooling fans to solve the heat conduction problems of computers, electrical machinery, power supply, air conditioning and technical purposes. The products are widely used in communication equipment, national defense, aerospace, electronics, computers, industrial control, information, network equipment, home appliances and other industries., Features of cooling fan: high reliability, long service life, low noise, large air volume, high torque, rate fan blade design, long service life and various sizes to meet the needs of customers. Product brands such as Sunon, ADDA, Delta, y.s.tech, Commonwealth, AVC, Bi sonic, Kaku, Sanju, seada, mdovpd, sinwan, etc
  • AB1123-HBL
    AB1123-HBL
    AB1123-HBL AC115V original genuine Sunon 12cm centrifugal AC Blower imported from Taiwan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • Bt9238h220b
    Bt9238h220b
    Bt9238h220b AC220V 6.5W original genuine 9cm metal cabinet cooling fan high temperature resistant fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • 20060HBL
    20060HBL
    SUNON P/N 20060HBL AC220-240V 0.35A
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • CF2207LBL-0000-HB9
    CF2207LBL-0000-HB9
    CF2207LBL-0000-HB9 AC220V 110V 380V SUNON fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • EEC0382B2-000U-A99
    EEC0382B2-000U-A99
    EEC0382B2-000U-A99 DC24V 5.4W SUNON fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • A2259-MBL.TC.GN
    A2259-MBL.TC.GN
    A2259-MBL.TC.GN Aluminum frame double ball fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • A2259-HBL.TC.GN
    A2259-HBL.TC.GN
    A2259-HBL.TC.GN Aluminum frame double ball fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • A2259-MBT. TC.GN
    A2259-MBT. TC.GN
    A2259-MBT. TC.GN Aluminum frame double ball fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • A2259-HBT.TC.N.GN
    A2259-HBT.TC.N.GN
    A2259-HBT.TC.N.GN Aluminum frame double ball fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
1 2 3 ... 13

A total of 13 pages

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp