products
Оригинальный импортный промышленный вентилятор немецкого бренда в основном обеспечивает вентиляцию и охлаждение, а также аксессуары для промышленных систем управления.объем воздуха сильный, безопасный и надежный, экологичный и энергосберегающий.Продукция широко используется в вентиляции, кондиционировании воздуха, холодильной технике, котлах, настенных печах, электрической автоматизации, преобразователях частоты, железнодорожном транспорте, очистке воздуха, транспортных средствах на новой энергии и других отраслях промышленности.бренды продукции включают вентилятор ebm-papst, вентилятор ziehl-abegg, в том числе осевой вентилятор, вентилятор с поперечным потоком, нагнетатель газа, компактный диагональный вентилятор, компактный центробежный вентилятор, компактный осевой вентилятор, центробежный вентилятор с обратными лопастями, центробежный вентилятор с одним входом и загнутыми вперед лопатками и Центробежный вентилятор с загнутыми вперед лопатками с двойным всасыванием.
  • R3G310-AZ88-01
    R3G310-AZ88-01
    Центробежный вентилятор R3G310-AZ88-01 EC импортного производства
    основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, на Тайване, jianzhun sunon является мировым лидером в производстве прецизионных двигателей,, микровентиляторов и охлаждающих модулей. его продукция продается по всему миру. его запатентованные продукты,, такие как первый в мире вентилятор с двигателем на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий в мире мощный мини-продукт, светодиодный модуль охлаждения, и т. д.. , возглавить промышленную тенденцию и стать лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобилестроении, оптоэлектронике, информации, сетевых коммуникациях и других отраслях. в проекторах, ноутбуках, компьютерных записывающих приставках коробки, электронные автомобильные видеосерверы AV и другие рынки имеют высокую долю мирового рынка. Основные продукты 1. Бесщеточный охлаждающий вентилятор постоянного/переменного тока и воздуходувка 2. Бесщеточный двигатель постоянного/переменного тока 3. Модуль рассеивания тепла NB Технологические вентиляторы и воздуходувки 4. мм 5. Модуль рассеивания тепла светодиодной лампы внутреннего освещения 6. высококачественная цифровая линия передачи 7. аксессуары для вентилятора (защитная сеть, шнур питания)
  • K3G310-BB49-32
    K3G310-BB49-32
    K3G310-BB49-32 EC импортный центробежный вентилятор
    основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, на Тайване, jianzhun sunon является мировым лидером в производстве прецизионных двигателей,, микровентиляторов и охлаждающих модулей. его продукция продается по всему миру. его запатентованные продукты,, такие как первый в мире вентилятор с двигателем на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий в мире мощный мини-продукт, светодиодный модуль охлаждения, и т. д.. , возглавить промышленную тенденцию и стать лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобилестроении, оптоэлектронике, информации, сетевых коммуникациях и других отраслях. в проекторах, ноутбуках, компьютерных записывающих приставках коробки, электронные автомобильные видеосерверы AV и другие рынки имеют высокую долю мирового рынка. Основные продукты 1. Бесщеточный охлаждающий вентилятор постоянного/переменного тока и воздуходувка 2. Бесщеточный двигатель постоянного/переменного тока 3. Модуль рассеивания тепла NB Технологические вентиляторы и воздуходувки 4. мм 5. Модуль рассеивания тепла светодиодной лампы внутреннего освещения 6. высококачественная цифровая линия передачи 7. аксессуары для вентилятора (защитная сеть, шнур питания)
  • K3G310-AV69-09
    K3G310-AV69-09
    K3G310-AV69-09 EC импортный центробежный вентилятор
    основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, на Тайване, jianzhun sunon является мировым лидером в производстве прецизионных двигателей,, микровентиляторов и охлаждающих модулей. его продукция продается по всему миру. его запатентованные продукты,, такие как первый в мире вентилятор с двигателем на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий в мире мощный мини-продукт, светодиодный модуль охлаждения, и т. д.. , возглавить промышленную тенденцию и стать лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобилестроении, оптоэлектронике, информации, сетевых коммуникациях и других отраслях. в проекторах, ноутбуках, компьютерных записывающих приставках коробки, электронные автомобильные видеосерверы AV и другие рынки имеют высокую долю мирового рынка. Основные продукты 1. Бесщеточный охлаждающий вентилятор постоянного/переменного тока и воздуходувка 2. Бесщеточный двигатель постоянного/переменного тока 3. Модуль рассеивания тепла NB Технологические вентиляторы и воздуходувки 4. мм 5. Модуль рассеивания тепла светодиодной лампы внутреннего освещения 6. высококачественная цифровая линия передачи 7. аксессуары для вентилятора (защитная сеть, шнур питания)
  • K3G310-PH58-04
    K3G310-PH58-04
    K3G310-PH58-04 Вентилятор охлаждения ebmpapst
    основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, на Тайване, jianzhun sunon является мировым лидером в производстве прецизионных двигателей,, микровентиляторов и охлаждающих модулей. его продукция продается по всему миру. его запатентованные продукты,, такие как первый в мире вентилятор с двигателем на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий в мире мощный мини-продукт, светодиодный модуль охлаждения, и т. д.. , возглавить промышленную тенденцию и стать лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобилестроении, оптоэлектронике, информации, сетевых коммуникациях и других отраслях. в проекторах, ноутбуках, компьютерных записывающих приставках коробки, электронные автомобильные видеосерверы AV и другие рынки имеют высокую долю мирового рынка. Основные продукты 1. Бесщеточный охлаждающий вентилятор постоянного/переменного тока и воздуходувка 2. Бесщеточный двигатель постоянного/переменного тока 3. Модуль рассеивания тепла NB Технологические вентиляторы и воздуходувки 4. мм 5. Модуль рассеивания тепла светодиодной лампы внутреннего освещения 6. высококачественная цифровая линия передачи 7. аксессуары для вентилятора (защитная сеть, шнур питания)
  • 6224NU
    6224NU
    6224NU Вентилятор охлаждения ebmpapst
    Основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, компания jianzhun Sunon является мировым лидером в производстве прецизионных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. Его продукция продается по всему миру. Его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с двигателем на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий в мире мощный мини-продукт, светодиодный охлаждающий модуль и т. д., лидируют в промышленной тенденции и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобильной, оптоэлектронной, информационной, Нетком и другие отрасли. В проекторах, ноутбуках, компьютерных записывающих телевизионных приставках, электронных автомобильных AV-видеосерверах и других рынках высокая доля мирового рынка. Основные продукты 1. Бесщеточный охлаждающий вентилятор постоянного/переменного тока и воздуходувка 2. Бесщеточный двигатель постоянного/переменного тока 3. Модуль рассеивания тепла NB 4. Вентиляторы и воздуходувки мм технологии 5. Модуль рассеивания тепла светодиодной лампы внутреннего освещения 6. Высококачественная цифровая линия передачи 7. Аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания)
  • S2E250-AM06-14
    S2E250-AM06-14
    S2E250-AM06-14 вентилятор охлаждения ebmpapst
    Компания jianzhun Sunon, основанная в 1980 году со штаб-квартирой в Гаосюне, Тайвань, является мировым лидером в производстве прецизионных двигателей, микровентиляторов и охлаждающих модулей. Его продукция продается по всему миру. Его запатентованные продукты, такие как первый в мире вентилятор с магнитным приводом на магнитной подвеске, самый маленький и тонкий мощный мини-продукт в мире, светодиодный охлаждающий модуль и т. Д., Возглавляют промышленную тенденцию и становятся лучшим партнером по дизайну охлаждения для клиентов в автомобильной, оптоэлектронной, информационной и других сферах. Netcom и другие отрасли. Проекторы, ноутбуки, записываемые компьютерные приставки, электронные автомобильные видеосерверы AV и другие рынки занимают высокую долю на мировом рынке. Основные продукты 1. Бесщеточные вентиляторы постоянного и переменного тока и воздуходувка. 2. Бесщеточный двигатель постоянного и переменного тока. 3. Модуль рассеивания тепла NB 4. Вентиляторы и нагнетатели Mm Technology 5. Модуль рассеивания тепла светодиодной лампы внутреннего освещения. 6. Высококачественная цифровая линия передачи. 7. Аксессуары для вентиляторов (защитная сеть, шнур питания).
1 ... 14 15 16 17 18 ... 112

В общей сложности 112 страницы

оставьте сообщение

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

products
The original imported German brand industrial fan mainly provides ventilation and refrigeration products and industrial control system accessories. The air volume is strong, safe and reliable, green and energy-saving. The products are widely used in ventilation, air conditioning, refrigeration, boiler, wall mounted furnace, electrical automation, frequency converter, rail transit, air purification, new energy vehicles and other industries. The product brands include ebm-papst fan, Ziehl-abegg fan, including axial flow fan, cross flow fan, gas blower, diagonal compact fan, centrifugal compact fan, axial compact fan, backward blade centrifugal fan, single inlet forward curved centrifugal fan and double inlet forward curved centrifugal fan.
  • K3G310-AZ88-02
    K3G310-AZ88-02
    K3G310-AZ88-02 EC imported centrifugal fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • R3G310-AZ88-01
    R3G310-AZ88-01
    R3G310-AZ88-01 EC imported centrifugal fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • K3G310-BB49-32
    K3G310-BB49-32
    K3G310-BB49-32 EC imported centrifugal fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • K3G310-AV69-09
    K3G310-AV69-09
    K3G310-AV69-09 EC imported centrifugal fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • K3G310-PH58-04
    K3G310-PH58-04
    K3G310-PH58-04 ebmpapst cooling fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • 6224NU
    6224NU
    6224NU ebmpapst cooling fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
  • S2E250-AM06-14
    S2E250-AM06-14
    S2E250-AM06-14 ebmpapst cooling fan
    Founded in 1980 and headquartered in Kaohsiung, Taiwan, jianzhun Sunon is a global leader in precision motors, micro fans and cooling modules. Its products are sold all over the world. Its patented products, such as the world's first maglev maglev motor fan, the world's smallest and thinnest mighty mini product, LED cooling module, etc., lead the industrial trend and become the best cooling design partner for customers in automobile, optoelectronics, information, Netcom and other industries. In projectors, notebooks, computer recordable set-top boxes, electronic automobile AV video Servers and other markets have a high global market share. main products 1. DC / AC brushless cooling fan and blower 2. DC / AC brushless motor 3. NB heat dissipation module 4. Mm technology fans and blowers 5. LED indoor lighting bulb heat dissipation module 6. High quality digital transmission line 7. Fan accessories (protection network, power cord)
1 ... 14 15 16 17 18 ... 112

A total of 112 pages

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp